Гарантии

Про магазин и гарантии

Что это за магазин, что вы продаете?

Мы продаем лицензии на программное обеспечение для покера, а так же подписки на любые обучающие сайты и популярные ресурсы. Мы являемся вашим путеводителем в мире покерных услуг, потому что предоставляем видео обзоры, инструкции по использованию программ, помогаем выбрать и разобраться со всем, что предлагается покерным игрокам.

Где гарантии что я получу товар?

Наш сайт работает с 2008 года. Наш кошелек на вебмани зарегистрирован и имеет аттестат продавца с 2008 года. Наберите в яндексе pokerenergy.ru. Отрицательных отзывов нет. Мы являемся официальными представителями Sharkscope, Pokertableratings, Tiltbreaker, PokerTracker4 и NoteCaddy Edge, TableNinja. Мы гарантируем вам получение товара, потому что для нас это так же важно, как и для вас.

Сроки доставки и выполнения заказа Как долго ждать товар?

Мы прилагаем усилия, чтобы вы получили покупку как можно скорее. Электронные товары доставляются в срок до 24 часов. Время доставки физических товаров зависит от удаленности вашего населенного пункта, и составляют от 3 до 14 рабочих дней.

Почему мой заказ до сих пор не выполнен?

Убедитесь, что вы вписали все данные для выполнения заказа. Вот, что требуется чаще всего: логин и пароль от сайта, имя и фамилия, ID программы. Если каких-то данных не хватает, то мы не можем выполнить заказ. Высылайте их сразу или досылайте как можно скорее.

Я заказал книгу, но она не пришла. Что делать?

Если прошло 2 недели, а книга так и не пришла, сходите в почтовое отделение по вашему адресу. Предъявив паспорт, спросите, не поступила ли на ваше имя посылка. Иногда по разным причинам почтовая квитанция не попадает в ваш почтовый ящик. Тогда время самим сходить на Почту.

Личный кабинет

Зачем нужны EN?

EN - это бонусные очки, которые начисляются за купленный товар. Используйте их при следующих покупках и экономьте.

Техническая помощь

У меня проблема с программой, можете помочь?

Да, конечно мы поможем. Для этого перейдите на наш форум: forum.pokerenergy.ru.

Статусы заказов

Что означает статус "Принят в обработку"?

Это означает, что мы увидели Ваш заказ, получили оплату за него и в ближайшее время его выполним.

Программы.

Некоторые лицензии мы высылаем сами, а некоторые Вам высылает производитель. Если мы переставили заказ в этот статус, значит мы уведомили производителя о вашем заказе и ждем лишь его отправки.

Подписки.

Некоторые подписки мы оформляем сами, а некоторые Вам оформляет производитель. Если мы переставили заказ в этот статус, значит мы уведомили производителя о вашем заказе и ждем лишь его отправки.

Что означает статус "В ожидании оплаты"?

Это значит, что мы получили ваш заказ, но не получили оплату за него. Возможно у вас появились какие-то трудности во время оплаты. Напишите в нашу службу поддержки и мы обязательно решим как поступить. Бывает такое, что вы забыли про комиссию платежной системы и вам не хватает совсем немного на оплату товара. Пишите и мы сделаем вам скидку на недостающую сумму.