Что делать, если Holdem Manager 3 не запускается?

05.02.2020

Holdem Manager 3 - достаточно свежее программное обеспечение. У любой новой программы в течение некоторого начального периода времени часто происходят сбои и выявляются проблемы во время эксплуатации. Это неизбежно из-за сложности и комплексности софта. Особенно это верно для такого универсального инструмента как Holdem Manager 3.

Попытаемся немного упростить жизнь пользователям и указать на несколько самых распространенных способов решения проблем, из-за которых Holdem Manager 3 не запускается.

  1. Антивирус. Очень часто именно работа вашего защитника от вирусов становится причиной, не дающей запустить HM3. Многие антивирусы ошибочно интерпретируют запущенный процесс Холдем Менеджера 3 как потенциальную угрозу. Чтобы избежать этого, нам просто нужно исключить каталог установки Holdem Manager 3 из списка папок, которые сканируются конкретным антивирусом. Либо добавить папку с HM3 в «исключения». Пример с антивирусом Avast.

  1. Не активирован запуск программы от имени администратора. Кликните на файле .exe правой кнопкой мыши, там перейдите на свойства - совместимость и поставьте соответствующую галочку. Это может решить проблему, когда ваш Holdem Manager 3 запускается на несколько секунд, но затем ничего не происходит.

  1. Если при загрузке выдает ошибку, вроде «an error occurred while hooking DLL», то рекомендуем в командной строке (от администратора) ввести: DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth. После этого введите sfc /scannow и перезапустите Холдем Менеджер 3.
  2. Частой причиной проблем с запуском Holdem Manager 3 является неполное обновление операционной системы. Рекомендуем установить все важные обновления и, возможно, это поможет вашему Holdem Manager 3 заработать.

Мы привели далеко не полный перечень вероятных проблем. В будущем он будет расширяться и дополнятся. Самые очевидные способы действий если Holdem Manager 3 не запускается, вроде переустановки программы или установки ее в другую директорию мы решили не упоминать, потому что вы уже наверняка попробовали их.

В заключение приведем официальный электронный адрес hm2support@holdemmanager.com. Если у вас возникли проблемы и вы не можете самостоятельно их решить, то напишите по указанному адресу с той почты, которую вы использовали при регистрации аккаунта на официальном сайте Holdem Manager. При описании проблемы еще лучше будет приложить логи HM3.

Как получить логи ХМ3 для отправки?

Перед тем, как воспроизводить недостаток, запустите ХМ через Пуск - Все программы - Holdem Manager 3 with Logging option - отметьте пункт HUD - OK.

После окончания воспроизводства недостатка и формирования скрина выключите и сам ХМ3 стандартным образом, и фоновый процесс Holdem Manager Server (через системный трей рядом с часами компа).

Затем выполните пункт меню Пуск - все программы - Holdem Manager 3 - 'Copy HM3 Log Files to Desktop'

Результатом окажется папка на рабочем столе с названием HM3logs - все ее содержимое заархивировать в ZIP или RAR и прислать вместе со скрином.

Если размер сформированного ZIP\RAR окажется больше 10 МБ - уменьшить его удалением самых старых файлов из подпапки Archive. Потому что почтовая система такой большой файл не примет.

Также (если проблема случилась во время игры) - прислать оригинал файла(ов) историй раздач, сыгранных в это время. Их можно найти либо в папке, куда сохранил покерный клиент, либо уже в папке C:\HM3archive.